Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» города Балаково Саратовской области, краткое наименование МАОУ СОШ №15.
О школе
Дата создания образовательной организации
1 сентября 1961 годаПолное и сокращенное наименование образовательной организации
Полное наименование
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15» г. Балаково Саратовской областиСокращенное наименование
МАОУ СОШ № 15Учредитель и собственник имущества Учреждения
Учредителем и собственником имущества Учреждения является Муниципальное образование - Балаковский муниципальный район Саратовской области.Информация о Комитете образования
- Муниципальное образование - Балаковский муниципальный район Саратовской области
-
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет администрация Балаковского муниципального района в лице Комитета образования администрации Балаковского муниципального района
-
Председатель Комитета образования: Бесшапошникова Любовь Васильевна
-
Юридический адрес учредителя: 413800, Саратовская область, г. Балаково, ул. Факел Социализма, д. 9б
- Контактные телефоны: (8453) 44-06-41
- Адрес электронной почты: uobalakovo@mail.ru, obrazovanie.bal@mail.ru
- Адрес сайта учредителя в сети «Интернет»: http://ко-балаково.рф
Место нахождения образовательной организации
413840, Саратовская область, г. Балаково, ул.Чапаева, д. 161АМесто нахождение филиалов
Филиалы отсутствуют-
Режим работы
Понедельник - пятница - 08.00 ч. - 19.00 ч., суббота - 08.00 ч. - 15.00 ч. -
График работы
Ежедневно с понедельника по субботу, кроме праздничных дней. Воскресенье - выходной.
Контактные телефоны
(8453) 46-12-81Адреса электронной почты
balakovo_sh15@mail.ruАдреса сайта
https://shkola15balakovo-r64.gosweb.gosuslugi.ru
История школы
Школа (изначально №38) открыла свои двери в 1961 году. За более чем 50 лет существования из стен школы выпустилось более 5000 выпускников. 16 человек окончили школу с золотой медалью, 67 выпускников - с серебряной.
Директором СШ №38 с 1961 по 1969 был Лопатин Владимир Михайлович. При нем в школе был открыт школьный музей, ставший одним из лучших в городе.
С 1969 по 1973 годы директором школы была Трегубова Татьяна Анатольевна, отличник народного образования.
В 1973-74 учебном году СШ№38 была переименована в СШ №15.
С 1973 по 1983 годы директором школы Ганин Сергей Алексеевич.
С 1983 года по 1998 года школу возглавила отличник народного просещения Курамшина Надежда Яковлевна.
С 1998 года по 2012 год директором школы являлся Лобанов Алексей Михайлович.
С 2012 по 2014 года директором являлась Ларина Ольга Николаевна.
В период с 2014 по 2015 г. директором являлась Наумова Тамара Борисовна.
С 2015 по 2020 года директором МАОУ СОШ №15 г. Балаково являлась Полынина Елена Юрьевна, Почетный работник общего образования.
С 2020 по 2023 годы директором МАОУ СОШ №15 г. Балаково являлся Анашкин Сергей Александрович.
В 2023 году школу возглавила Наумова Тамара Борисовна.
Образование и формы обучения
Реализуемые уровни образования:
- Начальное общее образование;
- Основное общее образование;
- Среднее общее образование.
Формы обучения:
- Очная
- Очно-заочная
- Заочная
Вне образовательной организации возможно получение образования в форме семейного обучения или самообразования.
Нормативные сроки обучения
- Начальное общее - 4 года
- Основное общее - 5 лет
- Среднее общее - 2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
до 06.04.2027
Программа развития
Стратегическим направлением развития школы может стать сетевое взаимодействие с учреждениями образования, культуры, спорта; развитие ученического самоуправления с ориен- 15 тацией на выявление, поддержку и развитие талантливых, творческих детей как основы совершенствования организационной культуры учреждения. Этот ориентир предполагает активное вовлечение родителей в процесс развития школы в форме общественной составляющей управления и достижение цели успешной реализации выпускника школы в инновационной экономике России. Развитие образовательной среды будет строиться как сетевое расширение сотрудничества школы с учреждениями города, предполагается сохранение уже достигнутого уровня качества образования и его повышение за счет перехода на индивидуальные образовательные маршруты обучения детей. Существующая база здоровьесберегающей, информационной, безопасной среды школы станет основой, на которой каждый талантливый, творческий ребенок сможет воплотить свою одаренность в высокие результаты деятельности, подтвержденные в конкурсах, олимпиадах и соревнованиях регионального, муниципального, всероссийского и международного уровней. В результате осмысления основных тенденций педагогического поиска, возросшей роли образования в обществе, нацеленности программы модернизации российского образования на совершенствование качества образования, его информатизации, а также изучение потенциала и образовательных ресурсов школы, можно сделать вывод, что основными стратегиями дальнейшего развития образовательного учреждения могут являться: расширение поля приобретаемых учащимися социально-значимых опытов будет происходить за счет расширения поля взаимодействия, деятельности школы как открытой образовательной системы.